Тормозная Система Mitsubishi Outlander III ремонт и обслуживание
Тормозная система на Mitsubishi Outlander III притерпела серьезных изменелий исключительно по задним тормозам. А что касается передних тормозов, то изменений особо никаких за исключением другого тормозного диска, диск стал потолще и глубина посадки на ступицу стала меньше. И о главном отличии, на Оутлендере 3 не ставятся задние тормозные колодки стояночного тормоза, стояночный тормоз теперь реализован за счет основного суппорта с интегрированным винтовым механизмом зажания тормозного диски колодками при помощи тросов ручника. Эта система давно используется на большей части производителей, но почему то на Мицу ее стали применять лишь с 12г. именно на третих Аутах. Проведя анализ запчастей , было замечено, что задние колодки на Оутлендер 3 полностью идентичны с задними колодками на Мазду (GHY92648Z) , отсюда можно пробовать делать вывод, что задние тормоза в целом использованиы от Mazda.
Болячки с закисанием направляющих суппортов так и остались, так теперь еще и прибавилась забота по Обслуживанию механизма стояночного тормоза на задних супортах, как и обслуживание суппортов(направляющих), так и обслуживание механизма ручника на Outlаnder 3 настоятельно рекомендуется производить при каждом Техническом Обслуживании (ТО), ну или в крайнем случае при каждой замене колодок.
Болячки с закисанием направляющих суппортов так и остались, так теперь еще и прибавилась забота по Обслуживанию механизма стояночного тормоза на задних супортах, как и обслуживание суппортов(направляющих), так и обслуживание механизма ручника на Outlаnder 3 настоятельно рекомендуется производить при каждом Техническом Обслуживании (ТО), ну или в крайнем случае при каждой замене колодок.
Основные услуги по ремонту Тормозной системы на Мицубиси Оутлендер 3
Техцентр производит замену тормозных колодок на мицубиси исключительно в совокупности с операцией по обслуживанию, чистке суппортов и направляющих.