Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси Оутлендер XL /Обслуживание тормозов на Атлендер XL 

Обслуживание ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ MITSUBISHI Outlander XL (Ремонт тормозов мицубиси Аутлендер XL)

Многие автовладельцы под обслуживанием тормозной системы подразумевают замену колодок и тормозных дисков. В случае возникновения скрипов или отклонений в работе тормозной системы, сразу возникает вопрос о стертых фрикционных накладках или сильной выработке тормозного диска. Но зачастую данные неисправности являются следствием от изношенных направляющих на Митсубиси Аутлендер XL. Происходит следующее: закипевшие направляющие не дают суппорту возвращаться в исходное положение, после нажатия на педаль тормоза, соответственно колодки находятся постоянно в зажатом состоянии. От постоянного воздействия колодок, тормозной диск перегревается и приходит в негодность. К тому же сальник поршня тормозного суппорта Mitsubishi Outlander XL подвергается воздействию, и начинает подтекать. Специалисты SKR-AUTO предлагают вам профилактические меры, предотвращающие повреждение узлов тормозной системы.

Стандарт (обслуживание тормозного суппорта) - Смазка и замена направляющих тормозного суппорта. Данная процедура необходима для возврата тормозных колодок в исходное положение. Суровый климат, реагенты со временем вымывают смазку, изнашивают детали, и в последствии нарушают правильную работу тормозного суппорта, а после и поломку тормозного механизма.

Максимум (переборка тормозного суппорта) - Замена сальника поршня и направляющих с последующей смазкой.

При несвоевременной замене тормозных колодок и пренебрежением обслуживания тормозной системы происходят следующие пагубные процессы
1) Выдавливание тормозного цилиндра и 2) закисание направляющих.
Все это в совокупности с суровыми условиями эксплуатации приводит к тому, что цилиндр перестает возвращаться в исходное положение, разрушается сальник, происходит утечка тормозной жидкости. В итоге мы имеем не справную тормозную систему и автомобиль , на котором передвигаться нельзя.

Правильная работа тормозной системы автомобиля очень важна, и не требует объяснений. Суровые условия эксплуатации, манера вождения, реагенты со временем разрушают тормозную систему. Рабочая часть тормозной системы(суппорты, колодки, диски) автомобиля требует к себе регулярного ухода, в противном случае появляется треск, при работе суппортов, снижается эффективность торможения, повышается износ колодок и дисков. При отсутствии своевременного обслуживания в тормозной системе могут возникнуть протечки, снизится эффективность торможения или наоборот тормозной суппорт заклинит. Ниже, для вас,мы подробно опишем процедуру обслуживания тормозной системы Mitsubishi.

1. Демонтируем колесо, необходимо иметь возможность подобраться к тормозной системе Mitsubishi Outlander XL. Откручиваем 2 направляющие суппорта. В случае прикипания болтов, обработайте их WD-40 и подождите некоторые время, после чего снова попробуйте открутить.

2. Используем зажим, чтобы перекрыть тормозную магистраль(примечание: данная операция требует аккуратности, в противном случае есть возможность повредить тормозной шланг). Откручиваем штуцер и снимаем суппорт. Примечание: На автомобиле Митсубиси Аутлендер XL существуют модификации с 2х поршневыми суппортами.

3. Производим осмотр сальника тормозного цилиндра Митсубиси Аутлендер XL. На представленном фото видна протечка. Приступаем к разбору суппорта. Примечание: заранее подготовьте рабочее место, так как тормозная жидкость будет вытекать из суппорта при разборе.

4. Используем плоскую отвертку, чтобы извлечь старый сальник, данную операцию рекомендуется производить в перчатках. Старые резинки можно смело извлекать, не боясь их повредить.

5. После извлечения внешнего сальника, необходимо вытащить внутреннюю прокладку, находящуюся внутри тормозного суппорта Mitsubishi Outlander XL. На  картинке справа видим состояние  стенок цилиндра(примечание: в данном случае состояние тормозного суппорта нормальное).

6. Откладываем в сторону суппорт, и начнем осмотр направляющих. На фотографии видно что направляющие изношены и их необходимо заменить. Справа, для сравнения, представлена новая направляющая(примечание: некоторые автолюбители шлифуют направляющие шкуркой, не прибегая к замене - этого делать не рекомендуется, так как в процессе обработки металл стачивает, и в итоге после сборки суппорта вы получите люфт в пазах направляющих). На фотографии справа представлен сальник цилиндра, он испорчен и требует замены.

7. Произведя оценку составных частей суппорта Аутлендер XL, можно приступать к ремонту. Начнем с очистки цилиндра от грязи и тормозной жидкости, заодно определим его состояние.

8. Необходимые детали продаются комплектом для ремонта тормозов. В нем есть все необходимые составляющие(примечание: направляющие тормозного суппорта Mitsubishi Outlander XL продаются отдельно).

9. Используя внутреннюю резинку, металлическое кольцо и внешний сальник производим сбор тормозного суппорта в обратном порядке(примечание: обработайте сальник специальной смазкой, которая защищает резину и при этом поможет вставить тормозной цилиндр на место). Справа на фотографии представлен собранный тормозной суппорт. Примечание: двухпоршневые тормоза обслуживаются в том же порядке, что и однопоршневые суппорта на Аутлендер XL.

9. Производим замену направляющих Mitsubishi Outlander XL. Перед установкой на автомобиль направляющие также необходимо обильно смазать. Вернув тормозной суппорт на место, закрутите все болты, верните штуцер на место. Проверьте правильность сборки (примечание: после переборки тормозных механизмов произведите прокачку тормозной системы для того , чтобы выгнать воздух).

Обслуживание тормозного суппорта  на Аутлендер LX окончено. Данную операцию вы можете произвести самостоятельно, заказав необходимые детали, но при проведении работ существуют определенные сложности. Специалисты SKR-AUTO имеют колоссальный опыт работы с автомобилями марки Mitsubishi, произведут обслуживание вашей тормозной системы профессионально, и сэкономят ваше время и силы.