Обслуживание и ремонт Трансмиссии на Mitsubishi Pajero 4
На Мицубиси Pajero 4 поставляемых на Российский рынок устанавливаются Автоматические коробки передач. Коробок передач механического переключения мы стречали крайне редко. Обычная 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливается с двигателями 3,0 и 3,8 бензин и на двигатель 3,2 дизель.
Все 4-е Паджеры идут с раздаточной коробкой и исключительно с полным приводом. А задний редуктор может быль как с блокировкой так и без в зависимости от комплектации автомобиля. Так же просторам нашей родимы ездит не мало машин с Арабского рынка, и коробки передач на них не такие как на официально завезенных Паджерах. если на Европейцах АКПП 5-ти ступенчатая, то "Арабах" коробки 4-х ступенчатые, как шли на Паджеро 3. С дизельной Паджеры можно поставить АКПП на бензин, а вот с 3,0 бензина на Дизель ставить не желательно, так на на Дизельных машинах трансмиссия более усиленная.
Все Паджеры, будь то "Арабы" или "Европейцы" оснащены усной системой Super Select 4WD-II. Основным преимуществом которой является, возможность изменения некоторых параметров привода колес, прямо на ходу.... а так же автоматическое перераспеределение крутящего момента между передней и задней осями в зависимости от пробуксовки колес. При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал, улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах.
Подробная спецификация ТРАНСМИССИИ Pajero IV