ТО Mitsubishi (регламентное техническое обслуживание) Pajero Sport 3
30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 |
Регламент Технического Обслуживания на Mitsubishi Pajero Sport III, как и на предыдущей модели Pajero в интервале 15 000 км. На Российский рынок поставляется Паджеро Спорт с двигателями дизельный (4N15) объемом 2,4L. И уже проверенный но немоного модифицированный Бензиновый двигатель (6B31) объемом 3,0L.
Дизель (4N15) оснащен цепным приводом ГРМ и в регламенте ТО замена цепи не предусмотрена
Бензин(6B31) так и остался с ременным приводом ГРМ и в регламент ТО 90 входит замена ремня со всеми роликами, а мы рекомендуем менять и с помпой сразу.
Так же изменился регламент замены масер в РКП и редукторах, если на предыдущих Паджерах замена масла в раздатке и мостах производилась на 90т.км, то на MPS III замена масел в редукторах предусмотрена на каждые 75т.км пробега.
В автоматической трансмиссии (АКПП), которая стала 8-ми ступенчатой от AISIN, регламен замены масла так и остался на 90т.км. НО заливается в АКПП как на Дизеле так и на Бензине уже другое масло DIA QUEEN ATF-MA1 в количестве 12,3л.
По пользованию нашим калькулятором, осталось все так же, выбрав необходимый пробег автомобиля, выбираете комплектацию и вы сможете ознакомится с полным перечнем работ и материалов, как оригинальных так и аналогов, необходимых для проведения конкретного ТО. Весь регламент работ по каждому ТО можно узнать из сервисной книжки. Так же мы на всех ТО производим шприцевание карданных валов и каждые 30км.пробега дизельного Паджеро рекомендуем производить чистку клапана ЕГР.