Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Outlander XL / Описание работ по снятию и мойке радиатора CVT На Мицубиси

Описание работ по замене и мойке внешнего радиатора Радиатора на Мицубиси

Радиатор CVT

С момента появления автомобилей Mitsubishi оборудованных безступенчатой трансмиссии (CVT) в конструкцию автомобилей Лансер 10 и Outlander XL быд добавлен внешний дополнительный радиатор призваный охлаждать трансмиссионую жидкость. Важный недостатор который имеет место быть в конструкции установки этого радиатора, это то, что радиатор CVT как на Лансере так и на Оутлендере установлен в непосредственной близости к переднему левому колесу.Именно эта недоработка и является причиной перегрева CVT с последующем выходом из строя самого агрегата.. Проблема которая влечет такой исход очень банальная и Российская -ГРЯЗЬ, которая буквально обвалакивает этот радиатор с "ног до головы".  

Описание работ и стоимость услуги совершенно одинаковая как для Lancer X так и для Outlander XL и ASX 

Стоимость работ по разборке и мойке радиатора CVT на Mitsubishi 1500р.

Сообщение о перегреве CVTОставляя радиатор CVT в забитом состоянии, мало того, что коробка начинает работать в неправильном режиме, это особенно проявляется на больших скоростях и в жаркую погоду, так еще корпус самого радиатора постепенно "умирает" из-за коррозии тонких алюминиевых сот, уменьшая тем самым эфективность охлаждения масла CVT.Все эти проблемы которые могут вытекать в серьезные финансовые затраты можно избежать. Первый вариант, это следить за состояние самого радиатора и по мере необходимости производить мойку радиатора.Второй вариант более кординальный и более верный это перенос данного радиатора на переднюю панель под бампер.Причем второй вариант очень актуален для автомобилей выпущенных после 2010г. на которых по непонятным причинам, изготовитель вообще перестал устанавливать выносной радиатора CVT даже под колесо.

Мойка радиатора СVT на Mitsubishi Lancer X, Outlander XL, ASX

Для проведения работы по мойке радиатора CVT необходимо радиатор снять. Снятие радиатора обязательно, так как промыть радиатор без повреждения можно только под давлением моечным пистолетом расположенным под прямым углом. Если промывать радиатор на месте со стороны бампера, всю грязь налипшую с наружней стороны вы просто напросто забьете еще глубже в соты радиатора, а промыть радиатор со стороны колеса, под прямым углом, мешает подвеска.
Забитый радиатор CVT


Снятие радиатора CVT

Снимается радиатора охлаждения CVT совершенно не сложно, но есть одно "НО".
Снимать шланги с алюминиевых трубок радиатора необходимо крайне осторожно,
так как тончайшие стенки трубок так же подвержены коррозии и малейшее неакуратное движение ремонтника при снятии прикипевшего резинового шланга с трубки может закончится обламыванием трубочки и выкидыванием самого радиатора.

Снятие подкрылка переднего левого





Для снятия радиатора, необходимо снять переднее левое колесо, снять полностью или частично подкрылок.
 










Крепление радиатора CVT


Откручиваем болты крепления самого радиатора и очень акуратно снимает резиновые шланги с трубок. 














Мойка радиатора CVT на Мицубиси




Промыв радиатор на мойке под давлением, распологая пистолет строго под прямым углом, проверяем чистоту сот радиатора на просвет. Соты целы, радиатор чистый можно собирать радиатор обратно.


Стоимость работ по разборке и мойке радиатора CVT на Mitsubishi 1500р.