Замена ГРМ на Мицубиси Аутлендер XL
Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на Mitsubishi Oulander XL очень важная процедура. Выполнять замену ремня ГРМ необходимо согласно указанию завода изготовителя Mitsubishi каждые 90000 км. В случае, если на ремень грм попадает вода, грязь или другие жидкости, его необходимо заменить. Потрескавшийся или поврежденный ремень может порваться и тогда автомобилю Митсубиси Аутлендер XL будет необходим капитальный ремонт двигателя, так как разрушение ремня ГРМ приводит к повреждению клапанов автомобиля. Также вместе с ремнем ГРМ Аутлендер XL необходимо заменить ролик и рычаг натяжителя.СТОИМОСТЬ РАБОТ по ЗАМЕНЕ комплекта ремня ГРМ на Мицубиси Оутландер XL 6B31:
Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Outlander XL стоимость:
Наименование работ | Outlander XL 3.0 | |
1 | Замена ремня ГРМ Мицубиси Аутлендер XL 3,0 (6B31) | 12450р. |
2 | Замена приводных ремней | включено |
ОРИГИНАЛЬНЫЕ Запчасти для замены ремня ГРМ на Мицубиси Аутлендер XL стоимость:
Запчасти Mitsubishi | Outlandex XL 3.0 | |
1 | Ремень ГРМ Mitsubishi ориг. Mitsubishi 1145A034. |
6 291 руб.
|
2 | Ролик обводной ремня ГРМ ориг. Mitsubishi 1145A026. |
2 570 руб.
|
3 | Гидронатяжитель ремня ГРМ ориг. Mitsubishi 1145A080. |
7 245 руб.
|
4 | Натяжитель с роликом ремня ГРМ ориг. Mitsubishi 1145A042. |
4 100 руб.
|
5 | Ремень приводной генератора/помпы/кондиционера ориг.Mitsubishi 1340A132. | 2950 |
6 | Натяжитель с роликом приводного ремня помпы ориг. Mitsubishi 1345A031. |
5 850 руб.
|
7 | Ремень привода ГУРа ориг. Mitsubishi 4451A083 | 2450 |
8 | Ролик натяжной ремня ГУРа ориг. Mitsubishi 1341A012 |
5 200 руб.
|
Альтернативные Запчасти для замены ремня ГРМ на Мицубиси Аутлендер XL стоимость:
Запчасти Mitsubishi | Outlandex XL 3.0 | |
1 | Ремень ГРМ Mitsubishi ориг. Mitsubishi 1145A034 |
6 291 руб.
|
2 | Ролик обводной ремня ГРМ FEBEST 0488CW6W | 1303р. |
3 | Гидронатяжитель ремня ГРМ ориг. Mitsubishi 1145A080 |
7 245 руб.
|
4 | Натяжитель с роликом ремня ГРМ FEBEST 0487CW6W | 1303р. |
5 | Ремень приводной генератора/помпы/кондиционера MITSUBOSHI 6PK1205 | 950р. |
6 | Ролик приводного ремня помпы 0487CW6WCS | 980р. |
7 | Ремень привода ГУРа ориг. Mitsubishi 4451A083 | 2450р. |
8 | Ролик натяжной ремня ГУРа ориг. Mitsubishi 1341A012 | 3200р. |
ИТОГО с использованием альтернативных запчастей: | 20248р. |
Стоимость сопутствующих работ | Outlander XL 3.0 | |
1 | Замена ПОМПЫ (плюс к ст-ти работ по замене ремня ГРМ) | 1650р. |
2 | Замена Сальника РаспредВала (плюс к стоимости замены ГРМ) за 1 сальник | 350р. |
3 |
Замена Сальника КоленВала (плюс к замене ГРМ)
|
350р. |
Сопутствующие запчасти | Outlander XL 3.0 | |
1 | Водяной насос (помпа) Mitsubishi 1300A055 |
13 100 руб.
|
2 | Водяной насос (помпа) фирма KONSTEIN 1610206 (отсутствует) | 5500р. |
3 | Сальник распредвала | 520р. |
4 | Сальник коленвала | 520р. |
В стоимость работ по замене ремня ГРМ включено:
- Работа по замене ремня
- Работа по замене натяжного ролика
- Работа по замене приводных ремней (по необходимости)
- Чистка/мойка передней крышки двигателя(масленого насоса)
- Осмотр состояния водяного насоса(помпы)
- Проверка люфта вала генератора
- Осмотр состояния шкива коленвала
- Проверка люфта шкива компрессора кондиционера
Для проведения замены ремня ГРМ на Outlander XL необходимо:
- Ремень ГРМ
- Ролик направляющий ремня ГРМ
- Рычаг натяжителя ремня
- Насос системы охлаждения (помпа) /на усмотрение хозяина
- Сальники распредвала и коленвала(необходимы в случае нарушения герметичности)
- Приводные ремни (на усмотрение владельца) DRM45032
1. Для начала производим разбор передней части двигателя, снятие верней опоры двигателя и снятие защитных кожухов. Все это необходимо, чтобы подобраться к самому механизму ГРМ Аутлендер XL. Примечание: На автомобилях Outlander XL 2.4 и Outlander XL 2.0 не имеют ремня ГРМ. В их газораспределительном механизме используется цепь.
2. Следующим дествием поднимаем автомобиль на подъемник, затем откручиваем защиту двигателя(если есть) и пластиковые пыльники, снимаем шкив приводных ремней. И уже видим нижнюю шестерню ГРМ. Примечание: Для того чтобы не запутаться как располагается ремень между шестернями стоит зарисовать схему.
3. Очень важный момент! Необходимо очень точно выставить метки на шестернях Ремня ГРМ на Митсубисши Аутлендер XL. При ошибке хотя бы на один зуб ремня ГРМ Аутлендер XL последствия могут быть очень серьезными, требующими капитального ремонта двигателя. Примечание: Для удобства стоит наносить метки белым маркером.
5. Выставив метки на шестернях, откручиваем ролик ГРМ и производим снятие ремня ГРМ на Аутлендер XL. Параллельно осматриваем сальники распредвала и коленвала. А также проверяем состояние помпы. Примечание: почти каждый раз при замене ГРМ на Мицубиси Аутлендер XL встает вопрос: менять или нет помпу. Для того чтобы потом поменять помпу, необходимо опять разбирать весь привод ГРМ и производить сложную процедуру заново. Но сможет ли проехать старая помпа следующие 90000 км, это очень большой вопрос. Поэтому внимательно осматриваем помпу и видим мельчайшие следы высохшего антифриза, соответственно принимается решение, помпу менять.
7. Ниже представлены детали, которые необходимы для произведения замены ремня ГРМ на Митсубиси Аутлендер XL. Также при расширенном обслуживании автомобиля сюда могут добавиться помпа, сальники коленвала и распредвала, а также приводные ремни. Примечание: на фотографиях отображены оригинальные каталожные номера деталей Mitsubishi.
7.Производим замену регулятора натяжителя ГРМ Аутлендер XL. На фотографии видно, что состояние детали близкое к идеальному. Но выполнить замену необходимо. Ресурс всех элементов газораспределительного механизма рассчитан заводом изготовителем Митсубиши, соответственно меняем все необходимое. Располагается регулятор натяжителя слева от шестерни коленвала. Держится на на двух болтах. Примечание: не потеряйте 2 шайбы, которые располагаются между регулятором натяжителя и картером.
8. Между двумя распредвалами располагается направляющий ролик ремня ГРМ Аутлендер XL. Открутиваем один болт и производим замену. Примечание: Внешне ролик выглядит отлично, но подшипник на котором крутится ролик прошел 90000 км и соответственно его ресурс подходит к концу. Смело меняем данную деталь.
9. Берем новый ремень ГРМ Аутлендер XL и устанавливаем по схеме, которую зарисовали ранее. Очень важно! Метки должны быть выставлены и ремень проложен в правильной последовательности. Затяните все болты и проверьте натяжение ремня Примечание: Проверьте несколько раз все ли правильно установлено.
10. Теперь у вас стоит новый ремень ГРМ на Аутлендер XL, вы можете спокойно эксплуатировать ваш автомобиль еще 90000 км и не бояться поломок. Примечание: для проверки правильности сборки механизма ГРМ Outlander XL необходимо вручную произвести 2 оборота коленвала. Если после данной процедуры метки снова сошлись, поздравляем, вы все сделали правильно!