На сайте ведутся технические работы, стоимость указана неверно! Уточняйте по телефонам: 8(495)663-71-26 и 8(495)120-10-46
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ФОРД

Стоимость замены ремня ГРМ Ford Focus С-Max 1,6 Ti-VCT 114л.с. код ДВС: HXDA

Стоимость работ: 5500р

Время проведения ремонта 3-4 часа

В стоимость работ входит:

Работа по замене ремня ГРМ, ролика ГРМ, замена приводных ремней,болта шкива с использованием специнструмента.

5500р

Снятие/установка клапанной крышки для фиксации распред. валов

не требуется

Необходимые запчасти для замены ГРМ стоимость*:

Оригинальные з/ч Форд:

НЕоригинальные з/ч:

Комплект ГРМ (Ремень ГРМ зубчатый + ролик ремня наняжной) (кат. 1672144) 6200р Комплект ГРМ (Ремень ГРМ зубчатый + ролик ремня наняжной) (DAYCO) 2800р
Ремни приводные (комплект)*кат№1708273 3590р Ремни приводные (комплект)*Contitech 2220р
Болт шкива коленвала 410р Болт шкива коленвала 410р
 
Итого запчастей: 10200р Итого запчастей: 5340р
ИТОГО РАБОТЫ + З/Ч: 15700р ИТОГО РАБОТЫ + З/Ч: 10930р

При работах по замене ГРМ Форд Фокус C-Max 1,6 TiVCT 114л.с. рекомендуется заменить:

1. Насос водяной (Помпа) 3. Прокладка клапанной крышки
Оригинал FORD 4660р Оригинал FORD 3220
Не оригинал Hepu 3350р Стоимость работ - включена в стоимость с/у клапанной крышки  
 Стоимость работ(при замене ремня ГРМ)  950р  4. Сальник шкива  
    Оригинал FORD 420р
    Стоимость работ(при замене ГРМ) 400р
       




































* Окончательную стоимость и наличие запчастей уточните по телефону.

Записаться на ремонт и по вопросам связанным с заменой ремня ГРМ Ford Focus C-Max
можно связаться с нашим специалистом по ремонту а/м Форд
по тел.: 8(495)780-2047

В стоимость замены ремня ГРМ так же включено:
*Работа по замене натяжного ролика
*Работа по замене приводных ремней
*Проверка люфта вала генератора
*Осмотр состояния шкива коленвала
*Проверка/чистка сопряженных деталей ГРМ
*Проверка затяжки болтовых соединений
*Проверка люфта шкива компрессора-кондиционера

*При замене ремня ГРМ Ford Focus С-Мах 1,6 производятся работы по снятию приводных ремней. Конструктивно данные ремни не имеют натяжителей и установка данных ремней производится при помощи спец. приспособлений, идущих в оригинальном комплекте приводных ремней, в связи с чем повторная установка данных ремней категорически не рекомендуется.