В гостевой книге Вы можете оставить свою запись о посещении нашего ТЦ, Ваши отзывы будут полезны как новым потенциальным клиентам, так и руководству нашей организации. За частую мастера и менеджеры которые непосредственно общаются с клиентами, на внутренних собраниях предприятия на вопрос: "Как дела, есть ли проблемы с клиентами", отвечают " Всё супер, машины сдаем, клиенты счастливы, давайте премию", а по факту клиент больше не возвращается. Любой Ваш отзыв, будь то благодарность, пожелание или комментарий о работе сервиса либо о сайте, дает нам возможность стать лучше. Записи с неприличным, вздорным, злословным и т.п. содержанием или не по теме будут удаляться.
Ужастнейший сервис. Не кому не ромендую. Красили крышку богажника. Запись переносили аж на полторы недели из за того что камера сломалась покрасочная. После согласовали время и день. в итоге прождал на приемке 2 часа. Типа собирают и буквы наклеивают.Далее выкатили машину. покрашено с волосами под краской и пятном под лаком полировкой не удаляется. Буквы наклеены не на том расстоянии на котором были. Хотя взять и посмотреть на старую крышку как это было ничего не мешало. Сломали пистон на обратной обшивке богажника (потом уже заметил). Разные зазоры при сборке были обнаружены. Короче ужас. Пердложили еще оставить на переделку. Отказался. А то еще разломают все к чертям.Деталь заказывали на замену. Не кто о сроках прихода детали ничего не знает. сам вызванивал. когда вызвонил сказали что уже 3 дня лежит на складе и не кто не звонит записать на ремонт. еще много что можно писать.... в общем не рекомендую
добрый день. мой автомобиль был у Вас на ремонте 1 месяц. вы его не сделали и когда пришло время забирать мы несколько раз возвращались, чтобы нам нормально прикрутили детали. Вы считает - это нормально?????? я просто так это не оставлю, в конце концов Вы не гараж с 2-мя нерезами!!!
Всем доброго времени суток,хочу поблагодарить мастеров SKR-AVTO, был вчера на плановом ТО, все заменили быстро и качественно,в процессе тех.осмотра обнаружили ушатанность подвески,заменили: втулки,рулевые тяги,рычаги зад.подвески.Отличный сервис,всем рекомендую! Езжу к ним из ЗАО,уже 2 года.Спасибо,приятно иметь с Вами дело!
Всем доброго вечера!!! Мне предстоит ТО 105000, даже не знаю куда податься, после всего что прочитал в интернете о том как часто обманывают людей при обслуживании машин - пишут что производились различные виды работ за что сдирают неплохие деньги а в действительности ничего с автомобилем не делалось((( вот хоть сам под машину залазь, да и залез бы еслиб был гараж с ямой)))))Посоветуйте как быть???? Там разрешают смотреть за обслуживанием авто??????
Сегодня прошел ТО-90000 в СКР-авто. Впечатления только положительные. Машину обслужили отлично, развода на левые работы нет и в помине, цена соответствует заявленной в интернете, мастер Сергей проконсультировал по всем интересующим вопросам. После ТО машина летит. Отношение цена/качество, по сравнению с Рольфом, у них на порядок лучше. Членам Мицибиси лансер клуб - скидка 10%. Всем рекомендую. А.Жорников
Пригоняли в этот техцентр свой автомобиль Опель Астра на покраску 2 деталей (бампер и капот). Мастер заверил, что сделают все за неделю. Где-то через 4 дня ближе к вечеру позвонили и сообщили радостную весть, что авто можно забирать на утро следующего дня. Поспешив проверять работу мы были в техцентре уже утром. Цвет окрашенных деталей нас устроил, так же как и зазоры. В общем, мы остались довольны работой, о чем решили отписаться и посоветовать остальным!
Ребята желаю вам процветания и успеха во всех делах ну и конечно в сайтах. Вы молодцы сделали полезный сайт для людей, сейчас таких мало. Удачи вам и не бросайте это дело, помните что всегда есть такие как я и другие что писали ниже, те люди которые ценят ваш труд. С уважением Станислав
Добрый день!Довелось мне сегодня обслуживаться в Рольф-Восток. Впечатление ужасное!!! Чувствовал себя дворовой собачкой, хотя никакого повода не давал! Мастер Евдокимов А.Г. наверно самый главный в этом сервисе, поэтому может публично принижать клиентов! Если у меня не новый автомобиль, если я потерял ключ, а второй находится не в рабочем состоянии и нет сервисной книжки - это не значит, что я какой-то ущербный, меня не надо допрашивать, указывать где сидеть и учить жить!!! Я приехал всего лишь отремонтировать автомобиль! Спасибо за внимание.
Приветствую Скр-Авто. Сегодня забрал свой любимый Лансер))). Всё понравилось !!! Когда машину продиагностировали, мастер пригласил в ремзону, где диагност доступно объяснил и показал все болячки моей машинки. Хочу поблагодарить ребят за подход к работе, отношение к клиенту и качество результата. Уже стал забывать, что такое сервис с человеческим лицом. СПАСИБО! Отдельное спасибо Сергею и Александру!
В прошлом году ремонтировал 9й лансер. Замена и покраска капота, бампера, крыла и устраняли перекос. Работой остался доволен, в цвет попали, зазоры в норме, чувствуется, что работают грамотные люди. Всегда проконсультируют по любому вопросу. Очень удобно, что расчитывают ремонт по фотографиям.
Год назад делали кузовщину: капот+бампер+крыло. Замена и покраска.Краска за зиму как новая. Очень доволен потому-то был опыт, на другом сервисе, когда за зиму краска буквально \"слезала\". В ближайшее время буду менять ремень ГРМ, приеду сюда. Удобно что утром отдал машину, а вечером домой на ней же.
я не знаю как кому и что делали, но мой авто простоял 1 месяц, к нему ни кто не прикоснулся ни разу, что косаемо кузовного ремонта; покрашенные детали не в цвет, обсалютно огромная разница в зазорах, и некоторые детали оказались не оригинальными, хотя выставленный ценник был за оригинальные запчасти. Обслуживанием данного так называемого сервса крайне не доволен.
Менял на днях в SKR-AUTO ремень ГРМ на своем Форде, в принципе все устроило, повозились немного, у меня там шпилька какая-то не выкручивалась, но все в итоге получилось. Еще понравился момент, когда устанавливали мною купленный приводной ремень (неоригинальный) надорвали одну дорожку, так они мне этот ремень бесплатно поменяли и причем на оригинал, чему крайне был удивлен, другие бы и не сказали, оставили бы так надорванным, за что огромное спасибо отдельно Администратору Сергею, но есть и один минусик: грезнова-то конечно в ремзоне, куда меня к стати без каких либо припонов запустили. Вообщем ребята стараются
Довольный клиент, как правило не оставляет отзывов, я же заставляю себя писать и о хорошем. Так вот, доволен работой сервиса (ремонт вмятины и окраска заднего крыла) и менеджера Александра. машину забрал сегодня - 02.02.2012 г. Принимал работу тщательно. Цвет краски подобрали хорошо (это самое важное). Уверен качество выдержит время, если нет - дали гарантию год. Из минусов: салон немножко запылили, но это приемлемое неудобство (на съэкономленные деньги (по офицалам) можно не раз салон помыть на самой дорогой мойке )))
Приветствую Администрацию, а так же всех остальных. Для начала хочу поздравить всех с наступающим новым годом, пусть он вам принесет только счастье. Спасибо за ваш ресурс, все что мне надо было тут нашла, главное что расписано человеческим языком, а то сейчас большинство сайтов не понятно на что похожи. Еще раз всех с наступающим, целую крепко )))