На сайте ведутся технические работы, стоимость указана неверно! Уточняйте по телефонам: 8(495)663-71-26 и 8(495)120-10-46

Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Outlander XL / Системы подачи топлива и система зажигания на Мицубиси Outlander XL  / Замена топливного фильтра Outlander XL

Замена топливного фильтра на Мицубиси Outlander XL

 
Замена топливного фильтра Услуга: Замена топливного фильтра на Мицубиси Outlander XL Стоимость Услуги на
Outlander XL
2,0/2,4
Стоимость Услуги на
Outlander XL
3,0
Артикул:Outxl-10-08
Время проведения: 
В работу входит: 
2500р. 2500р.
Примечание:
   

Дополнительные работы при замене топливного фильтра на Mitsubishi Outlander XL в нашем TЦ:

 

Наименование работ

Outlander XL 
(руб.)
1  
2  

Запчасти для замены топливного фильтра на Мицубиси Outlander XL стоимость:

 

Запчасти Mitsubishi

Outlander XL 
(руб.)
1 Фильтра топливный ориг. Mitsubishi 1770A261 (2WD) 10210
  Аналог Фильтра топливный JS ASAKASHI FS3002 2500
  Аналог Фильтра топливный AMC MF4682 2250
Аналог Фильтра топливный ориг. Mitsubishi 1770A260 (4WD)
8310
  Аналог Фильтра топливный Lynx LF969M (4WD)
3150


Дополнительные запчасти которые могут потребоваться при замене топливного фильтра на Мицубиси Outlander XL:

 
  Запчасти Outlander XL
(руб.)
1
2
3

Диагностика подвески на Mitsubishi Pajero IV

Любой современный автомобиль оснащен самыми передовыми решениями в ходовой части. Плавность хода, управляемость, бесшумность на неровностях и т.д., за все отвечают детали подвески. Амортизаторы, рычаги, шаровые опоры, стабилизаторы поперечной устойчивости и многие другие элементы под днищем автомобиля и объединяются в одном понятии – подвеска.

Стоимость диагностики подвески Mitsubishi Pajero 4 - 600руб.

Диагностика подвески на Мицубиси Паджеро 4  на станции технического обслуживания " SKR-AUTO" проводится при каждом техническом обслуживании автомобиля и причем совершенно бесплатно!

В диагностику подвески автомобиля входит:

  1. Поднятие автомобиля на гидравлическом подъемнике.
  2. Осмотр передних амортизаторов (наличие запотеваний масла на корпусе стакана амортизатора, наличие повреждений и разрывов на пыльнике амортизатора)
  3. Осмотр задних амортизаторов (наличие запотеваний масла на корпусе стакана амортизатора, наличие повреждений и разрывов на пыльнике амортизатора)
  4. Осмотр состояния втулок переднего и заднего стабилизаторов (наличие трещин и выработке на резиновом корпусе втулки) в случае необходимой замены
  5. Осмотр состояния стоек переднего и заднего стабилизаторов (наличие разрушений на стержне стойки, наличие разрушений на резиновых прокладках стойки) в случае необходимой замены
  6. Осмотр состояния сайлентблоков передних и задних рычагов подвески (наличие разрывов резиновых частей сайлентблоков, наличие люфтов в соединительных шарнирах рычагов).
  7. Осмотр и проверка состояния опор двигателя (наличие повреждений резиновых частей подушек разрывы, трещины...) в случае необходимой замены
  8. Осмотр состояния тракта выхлопной системы (проверка герметичности соединений, проверка целостности гофры коллектора, проверка состояния резиновых муфт крепления глушителя).
  9. Поверки подшипников ступиц передних и задник колес ( наличие люфтов, наличие гула в подшипниках).
  10. Поверка шарниров рулевых тяг и наконечников (наличие люфтов в пальцах рулевых наконечников, наличие люфтов в шарнирах рулевых тяг).

Своевременное обслуживание и диагностика подвески на Pajero IV дает возможность выявить на ранних этапах выход из строя различных элементов подвески. Неисправные амортизаторы на Pajero 4, поврежденные втулки стабилизатора, изношенные сайлентблоки рычагов – все эти неисправности напрямую влияют на ходовые качества автомобиля которым мы управляем. Диагностика подвески на Mitsubishi Pajero 4 дает возможность эксплуатировать автомобиль безопасно и комфортно, с наименьшими затратами на ремонт.

По факту проведения диагностики ходовой части Мицубиси Pajero IV, мастером-консультантом слесарного ремонта будет составлен полноценный расчет по стоимости слесарных работ и стоимости запчастей на Мицубисши Pajero 4 с указанием каталожных номеров деталей Мицубиси в письменном виде на фирменном бланке SKR-AUTO.

Диагностика подвески Мицубиси Аутлендер 3

Любой современный автомобиль оснащен самыми передовыми решениями в ходовой части. Плавность хода, управляемость, бесшумность на неровностях и т.д., за все отвечают детали подвески. Амортизаторы, рычаги, шаровые опоры, стабилизаторы поперечной устойчивости и многие другие элементы под днищем автомобиля и объединяются в одном понятии – подвеска.

Стоимость диагностики подвески Mitsubishi Outlander III - 600руб.

Диагностика подвески на Мицубиси Аутлендер 3 на станции технического обслуживания " SKR-AUTO" проводится при каждом техническом обслуживании автомобиля и причем совершенно бесплатно!

В диагностику подвески автомобиля входит:

  1. Поднятие автомобиля на гидравлическом подъемнике.
  2. Осмотр передних амортизаторов (наличие запотеваний масла на корпусе стакана амортизатора, наличие повреждений и разрывов на пыльнике амортизатора)
  3. Осмотр задних амортизаторов (наличие запотеваний масла на корпусе стакана амортизатора, наличие повреждений и разрывов на пыльнике амортизатора)
  4. Осмотр состояния втулок переднего и заднего стабилизаторов (наличие трещин и выработке на резиновом корпусе втулки) в случае необходимой замены
  5. Осмотр состояния стоек переднего и заднего стабилизаторов (наличие разрушений на стержне стойки, наличие разрушений на резиновых прокладках стойки) в случае необходимой замены
  6. Осмотр состояния сайлентблоков передних и задних рычагов подвески (наличие разрывов резиновых частей сайлентблоков, наличие люфтов в соединительных шарнирах рычагов).
  7. Осмотр и проверка состояния опор двигателя (наличие повреждений резиновых частей подушек разрывы, трещины...) в случае необходимой замены
  8. Осмотр состояния тракта выхлопной системы (проверка герметичности соединений, проверка целостности гофры коллектора, проверка состояния резиновых муфт крепления глушителя).
  9. Поверки подшипников ступиц передних и задник колес ( наличие люфтов, наличие гула в подшипниках).
  10. Поверка шарниров рулевых тяг и наконечников (наличие люфтов в пальцах рулевых наконечников, наличие люфтов в шарнирах рулевых тяг).

Своевременное обслуживание и диагностика подвески на Outlander 3 дает возможность выявить на ранних этапах выход из строя различных элементов подвески. Неисправные амортизаторы на Outlander III, поврежденные втулки стабилизатора, изношенные сайлентблоки рычагов – все эти неисправности напрямую влияют на ходовые качества автомобиля которым мы управляем. Диагностика подвески на Mitsubishi Outlander III дает возможность эксплуатировать автомобиль безопасно и комфортно, с наименьшими затратами на ремонт.

По факту проведения диагностики ходовой части Мицубиси Аутлендер 3, мастером-консультантом слесарного ремонта будет составлен полноценный расчет по стоимости слесарных работ и стоимости запчастей на Мицубисши Outlander 3 с указанием и каталожных номеров деталей Мицубиси в письменном виде на фирменном бланке SKR-AUTO.

Замена передних амортизаторов на Mitsubishi Outlander 3

  Услуга: Замена переднего Амортизатора на Мицубиси Аутлендер 3
Артикул: ML10-05-03 
Стоимость услуги
Передний амортизатор на Мицубиси Лансер 9 стоимость  Время проведения: 1,5часа./ одна сторона

В работу входит: Поднятие а/м на подъемник, снятие амортизаторной стойки, разборка стойки, замена амортизатора. 
Подробно
 1600р.
Примечание: Стоимость указана за один амортизатор. При замене передних Амортизаторов на Мицубиси Outlander 3, Регулировка сход-развала НЕ обязательна! При замене и пружины и амортизатора  на одной стороне стоимость взымается как за замену только амортизатора.

Замена задних амортизаторов на Mitsubishi Outlander 3

  Услуга: Замена заднего Амортизатора на Мицубиси Аутлендер 3
Артикул: ML10-05-03 
Стоимость услуги
Передний амортизатор на Мицубиси Лансер 9 стоимость Время проведения: 1,5часа./ одна сторона

В работу входит: Поднятие а/м на подъемник, снятие амортизаторной стойки, разборка стойки, замена амортизатора. 
Подробно
 2090р.
Примечание: Стоимость указана за один амортизатор. При замене задних Амортизаторов на Мицубиси Outlander 3, Регулировка сход-развала НЕ обязательна! При замене и пружины и амортизатора  на одной стороне стоимость взымается как за замену только амортизатора.

Запчасти для замены амортизаторов на Мицубиси Аутлендер 3 стоимость:

 

Запчасти Mitsubishi

Outlander III
2WD
Outlander III
4WD
1 Амортизатор Mitsubishi передний --р./1шт.  
2 Амортизатор Mitsubishi задний --р./1шт.  
3 Опорный подшипник переднего амортизатора Мицубиси 450р./1шт.  
4 Демпфер амортизатора (Передний) с пыльником Мицубиси 750р./1шт.  
5 Демпфер амортизатора (задний) с пыльником 600р./1шт.  


  Сопутствующие работы Outlander 3
1 Замена рулевых тяг и наконечников 1200р./
одна сторона
2 Регулировка сход-развала Мицубиси Аутлендер 3 (3D) 950р.
3 1600р./1шт.
4 750р.

Примечание: После выполнения работ по замене рычагов, наконечников и рулевых тяг мы рекомендуем произвести сход/развал колес на Аутлендер 3, но это не является обязательной процедурой так, как у Аутлендера не предусмотрена регулировка параметра развал передних колес. 

Замена амортизаторов на Мицубиси Аутлендер III

Mitsubishi Outlander 3 имеет энергоемкую подвеску, которая держит автомобиль в поворотах, а при езде по городу не лишает владельца комфорта и плавности хода. Спереди  установлены 2 амортизационные стойки типа МакФерсон , которые работают в совокупности со стабилизатором поперечной устойчивости. Большие хода подвески Аутлендер 3 позволяют автомобилю "проглатывать" даже крупные ямы. Сзади стоит многорычажная система с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Качество и долговечность подвески на Аутлендер III находится на уровне. Но к сожалению наши погодные и дороги неблагоприятным образом воздействуют на автомобиль, поэтому со временем необходимо производить обслуживание подвески на Аутлендер 3. Ниже представлены цены на работы по подвеске.




 

Замена ГРМ на Мицубиси Аутлендер 3 3,0. (6B31)

Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на Mitsubishi Oulander III очень важная процедура. Выполнять замену ремня ГРМ необходимо согласно указанию завода изготовителя Mitsubishi каждые 90000 км. В случае, если на ремень грм попадает вода, грязь или другие жидкости, его необходимо заменить незамедлительно. Потрескавшийся или поврежденный ремень ГРМ может порваться и тогда произойдет рассинхронизация работы поршневой группы и газораспределительного мезанизма (клапанов) из за чего незакрытый клапан получает удар продолжающего движение поршня, в следствии чего клапан загибается или разрушается. Для устранения такой проблемы необходим ремонт обоих головок блока с заменой всех клапанов. С связи с вероятностью таких глобальных проблем из-за разрушения привода ГРМ (ремня), замену ремня рекомендуется производить со всеми сопряженными деталями (ролики, натяжитель...).

Стоимость замены комплекта ремня ГРМ на Мицубиси Оутландер 3 с мотором 6B31 

  Наименование работ Outlander 3 
1 Замена ремня ГРМ Мицубиси Аутлендер 3 8500р.
2 Замена приводных ремней включено

ОРИГИНАЛЬНЫЕ Запчасти для замены ремня ГРМ на Мицубиси Аутлендер III стоимость:

  Запчасти Mitsubishi Outlandex 3
1 Ремень ГРМ Mitsubishi ориг. Mitsubishi 1145A034  1820р.
2 Ролик обводной ремня ГРМ ориг. Mitsubishi 1145A026 1350р.
3 Гидронатяжитель ремня ГРМ ориг. Mitsubishi 1145A080 3270р.
4 Натяжитель с роликом ремня ГРМ ориг. Mitsubishi 1145A042 1750р.
5 Ремень приводной генератора/помпы/кондиционера ориг.Mitsubishi 1340A132 1450р.
6 Натяжитель с роликом приводного ремня помпы ориг. Mitsubishi 1345A031 2450р.
7 Ремень привода ГУРа ориг. Mitsubishi 4451A083 1200р.
8 Ролик натяжной ремня ГУРа ориг. Mitsubishi  1341A012 2200р.
  ИТОГО ориг. запчастей: 15490р.

Альтернативные Запчасти для замены ремня ГРМ на Мицубиси Аутлендер III стоимость:

  Запчасти Mitsubishi Outlandex 3
1 Ремень ГРМ Mitsubishi ориг. Mitsubishi 1145A034  1820р.
2 Ролик обводной ремня ГРМ FEBEST 0488CW6W 750р.
3 Гидронатяжитель ремня ГРМ ориг. Mitsubishi 1145A080 3270р.
4 Натяжитель с роликом ремня ГРМ FEBEST 0487CW6W 800р.
5 Ремень приводной генератора/помпы/кондиционера GATES 6PK1203 720р.
6 Ролик приводного ремня помпы FEBEST 0487CW6WCS 800р.
7 Ремень привода ГУРа ориг. Mitsubishi 4451A083 1200р.
8 Ролик натяжной ремня ГУРа ориг. Mitsubishi 1341A012 2200р.


  Стоимость сопутствующих работ Outlander 3 
1 Замена ПОМПЫ (плюс к ст-ти работ по замене ремня ГРМ) 700р.
2 Замена Сальника РаспредВала (плюс к стоимости замены ГРМ) за 1 сальник 350р./шт.
3
Замена Сальника КоленВала (плюс к замене ГРМ)
350р./шт.

  Сопутствующие запчасти Outlander 3
1 Водяной насос (помпа) Mitsubishi  1300A055 5350р.
2 Водяной насос (помпа) фирма KONSTEIN 1610206 2500р.
3 Сальник распредвала 320р.
4 Сальник коленвала 320р.
В стоимость работ по замене ремня ГРМ включено:
  • Работа по замене ремня
  • Работа по замене натяжного ролика
  • Работа по замене приводных ремней (по необходимости)
  • Чистка/мойка передней крышки двигателя(масленого насоса)
  • Осмотр состояния водяного насоса(помпы)
  • Проверка люфта вала генератора
  • Осмотр состояния шкива коленвала
  • Проверка люфта шкива компрессора кондиционера

Для проведения замены ремня ГРМ на Outlander III необходимо:

  1. Ремень ГРМ
  2. Ролик направляющий ремня ГРМ
  3. Рычаг натяжителя ремня
  4. Насос системы охлаждения (помпа) /на усмотрение хозяина
  5. Сальники распредвала и коленвала(необходимы в случае нарушения герметичности)
  6. Приводные ремни (на усмотрение хозяина)

1. Для начала производим разбор передней части двигателя, снятие верней опоры двигателя и снятие защитных кожухов. Все это необходимо, чтобы подобраться к самому механизму ГРМ Аутлендер 3. Примечание: На автомобилях Outlander 3 2.4 и Outlander 3 2.0 не имеют ремня ГРМ. В их газораспределительном механизме используется цепь.

2. Следующим дествием поднимаем автомобиль на подъемник, затем откручиваем защиту двигателя(если есть) и пластиковые пыльники, снимаем шкив приводных ремней. И уже видим нижнюю шестерню ГРМ. Примечание: Для того чтобы не запутаться как располагается ремень между шестернями стоит зарисовать схему.

3. Очень важный момент! Необходимо очень точно выставить метки на шестернях Ремня ГРМ на Митсубисши Аутлендер 3. При ошибке хотя бы на один зуб ремня ГРМ Аутлендер 3 последствия могут быть очень серьезными, требующими капитального ремонта двигателя. Примечание: Для удобства стоит наносить метки белым маркером.

5. Выставив метки на шестернях, откручиваем ролик ГРМ и производим снятие ремня ГРМ на Аутлендер 3. Параллельно осматриваем сальники распредвала и коленвала. А также проверяем состояние помпы. Примечание: почти каждый раз при замене ГРМ на Мицубиси Аутлендер III встает вопрос: менять или нет помпу. Для того чтобы потом поменять помпу, необходимо опять разбирать весь привод ГРМ и производить сложную процедуру заново. Но сможет ли проехать старая помпа следующие 90000 км, это очень большой вопрос. Поэтому внимательно осматриваем помпу и видим мельчайшие следы высохшего антифриза, соответственно принимается решение, помпу менять.

7. Ниже представлены детали, которые необходимы для произведения замены ремня ГРМ на Митсубиси Аутлендер 3. Также при расширенном обслуживании автомобиля сюда могут добавиться помпа, сальники коленвала и распредвала, а также приводные ремни. Примечание: на фотографиях отображены оригинальные каталожные номера деталей Mitsubishi.

7.Производим замену регулятора натяжителя ГРМ Аутлендер III. На фотографии видно, что состояние детали близкое к идеальному. Но выполнить замену необходимо. Ресурс всех элементов газораспределительного механизма рассчитан заводом изготовителем Митсубиши, соответственно меняем все необходимое. Располагается регулятор натяжителя слева от шестерни коленвала. Держится на на двух болтах. Примечание: не потеряйте 2 шайбы, которые располагаются между регулятором натяжителя и картером.

8. Между двумя распредвалами располагается направляющий ролик ремня ГРМ Аутлендер 3. Открутиваем один болт и производим замену. Примечание: Внешне ролик выглядит отлично, но подшипник на котором крутится ролик прошел 90000 км и соответственно его ресурс подходит к концу. Смело меняем данную деталь.

9. Берем новый ремень ГРМ Аутлендер 3 и устанавливаем по схеме, которую зарисовали ранее. Очень важно! Метки должны быть выставлены и ремень проложен в правильной последовательности. Затяните все болты и проверьте натяжение ремня Примечание: Проверьте несколько раз все ли правильно установлено.

10. Теперь у вас стоит новый ремень ГРМ на Аутлендер 3, вы можете спокойно эксплуатировать ваш автомобиль еще 90000 км и не бояться поломок. Примечание: для проверки правильности сборки механизма ГРМ Outlander III необходимо вручную произвести 2 оборота коленвала. Если после данной процедуры метки снова сошлись, поздравляем, вы все сделали правильно!