Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Outlander 3 / Замена и покраска задней двери Mitsubishi Outlander 3
Замена и покраска задней двери Mitsubishi Outlander 3
Нашему пациенту (Мицубиси Аутлендер 3) не повезло – он стал героем многих наших статей. Касаемо задней его части Вы так же можете прочитать о:
- Замена дверей Mitsubishi Outlander III
Из всего этого списка замена пятой двери одна из самых простых операций. По сути, необходимо лишь снять всё со старой двери, вытянуть зад автомобиля и проверить его геометрию (смотрите статьи выше), покрасить пятую дверь Мицубиши Outlander III и установить все снятые детали на неё обратно.
Однако, в списке есть одна сложная операция – нужно вклеить стекло двери. На почти всех современных автомобилях вклеенными являются не только лобовое стекло, но и стекло пятой двери Outlander III. Раньше вердикт был однозначный: покупать новое стекло и вклеивать его в новую дверь, однако, сравнительно недавно, мастера научились аккуратно вырезать стекла и вклеивать их в новые кузовные детали. Качество работ ничем не уступает вклеиванию новых стёкол, а вот ценник на «спасение» сохраненного после ДТП стекла гораздо ниже, чем покупка и вклейка нового.
И так, приступаем к работе. Сначала необходимо снять пятую дверь с автомобиля.
Не пугайтесь полуразобранной машины, ведь с ней делали и меняли много чего.
Из всего этого списка замена пятой двери одна из самых простых операций. По сути, необходимо лишь снять всё со старой двери, вытянуть зад автомобиля и проверить его геометрию (смотрите статьи выше), покрасить пятую дверь Мицубиши Outlander III и установить все снятые детали на неё обратно.
Однако, в списке есть одна сложная операция – нужно вклеить стекло двери. На почти всех современных автомобилях вклеенными являются не только лобовое стекло, но и стекло пятой двери Outlander III. Раньше вердикт был однозначный: покупать новое стекло и вклеивать его в новую дверь, однако, сравнительно недавно, мастера научились аккуратно вырезать стекла и вклеивать их в новые кузовные детали. Качество работ ничем не уступает вклеиванию новых стёкол, а вот ценник на «спасение» сохраненного после ДТП стекла гораздо ниже, чем покупка и вклейка нового.
И так, приступаем к работе. Сначала необходимо снять пятую дверь с автомобиля.
Не пугайтесь полуразобранной машины, ведь с ней делали и меняли много чего.
Отстёгивается обшивка пятой двери и снимается проводка.
Отсоединяем шланг подачи омывающей жидкости и снимаем третий стоп-сигнал.
Снимаем газовые упоры и откручиваем четыре болта крепления пятой двери и снимаем её.
В общем-то и всё, дверь снята. С неё снимается всё, что снимается, а потом вырезается Берем новую оригинальную пятую дверь Mitsubishi Outlander III и отправляем её в покрасочную камеру. Дело в том, что она поставляется уже в грунте. Обязательно её нужно осмотреть на предмет повреждений, которые она могла получить при доставке. Если таковые имеются – их необходимо устранить. Если нет, то она готова к покраске.
Подобрав колер, дверь окрашивается.
Далее необходимо дать детали время просохнуть. Наносится лак.
Далее производится вклейка стекла и сборка в обратной последовательности. А вот и результат.