Диагностика, ремонт, обслуживание и замена деталей рулевого управления на Mitsubishi Outlander 3
На Мицубиси Оутлендер XL любого года выпуска, начиная с 2007 и включая рестайлиенговый XL 10-х годов совершенно не отличается система рулевого управления от Outlander I да и даже лансера. Что тяги, что наконечники, что сама рулевая рейка практически не изменились. Если на Лансере 10 с мотором 1,5 применяется рулевое управление с электрическим усилителем руля, то на Аутлендерах по сей день применяется только гидравлическая система усилителя вращения руля. Соответственно, как в любом ГУРе на Аутах остаются две причины умирания системы как самого механизма(рейки) так и системы ГУРа в целом. Одна причина выхода из строя рейки, это разгермитизация (разрыв/соскакивание с посадочного места) пыльника рулевой тяги(а на Аутлендере это более часто встречающаяся беда, чем на Лансерах) и вторая причина это разгермитизация гидравлической системы высокого давления и упускание уровня жидкости ГУР, но в этом случае чаще выходит из строя сам насос ГУРа. Все эти проблемы и стоимость их устранения мы публикуем на страницах данного раздела.
Основные услуги по ремонту и обслуживанию рулевого управления на Мицубиси Аутлендер 3