Главная / Ремонт Мицубиси /Ремонт Мицубиси Лансер 10 / Слесарный ремонт Лансер 10 / Обслуживание Вариатора CVT
Обслуживание/Замена масла в вариаторе CVT на Мицубиси Лансер 10, Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007
| Стоимость работ по обслуживанию CVT на ТЦ «SKR-AUTO» |
||
|
Замена масла CVT
"Стандарт" - стоимость 1290руб.
(Процедура предусмотренная регламентом изготовителя)
Необходимое количество жидкости 5л.
Операции входящие в услугу:
1. Замена трансмиссионной жидкости частичным методом
2. Слив через сливную пробку, залив до уровня
Операции не входящие в услугу, но необходимые: Обнуление параметра "степень разложения масла" (подключение диагностического оборудования Mitsubishi)*-600руб. (при замене масла CVT)
Масло CVT в стоимость услуги не входит
|
||
|
Замена масла CVT "Максимум" - стоимость 4500руб.
(рекомендуется при проявлении проблем с работой CVT и при повторной регламентной замене масла)
Необходимое количество 6-7л.
Операции входящие в услугу:
1. Слив/залив жидкости CVT
2. Снятие поддона CVT
3. Промывка или замена фильтра грубой очистки
4. Продувка радиатора охлаждения CVT
Операции не входящие в услугу, но необходимые:
Обнуление параметра "степень разложения масла" (подключение диагностического оборудования Mitsubishi)*-600руб. (при замене масла CVT) Масло CVT в стоимость услуги не входит
|
||
|
Промывки радиатора CVT -1500руб.
рекомендуется при наличии сильной загрязненности(забитости)радиатора
Операции входящие в услугу:
1. Снятие радиатора CVT
2. Промывка радиатора охлаждения CVT
3. Долив масла CVT до уровня.
|
||
| Замена фильтра тонкой очистки CVT-2550руб. (обязательно, при замене масла CVT, рекомендуется при наличии проблем в работе агрегата CVT) Операции входящие в услугу: 1.Разборка/сборка корпуса охладителя CVT 2. Замена фильтра тонкой очистки CVT 3. Доливка масла CVT до уровня. |
* Обнуление параметра "Степень разложения масла" в ЭБУ АКПП вариаторного типа является обязательной процедурой при обслуживании данного узла автомобиля. Если произвести замену масла CVT без подключения к ЭБУ коробка передач CVT "думает" ,что масло не менялось и соответственно работает в не корректном режиме. На фотографиях ниже представлен процесс обнуления счетчика CVT с помощью оригинального диагностического устройства MUT III (Mitsubishi).


| Трансмиссионное масло Mitsubishi CVTF (J1/J4) |
Трансмиссионное масло IDEMITSU CVTF |
Радиатор вариатора(CVT) на Мицубиси Лансер 10 2920A103 |
Фильтр тонкой очистки Вариатора (CVT) 2824A006 |
Фильтр грубой очистки Вариатора (CVT) 2824A007 |
Прокладка поддона Вариатора (CVT) 2705A015 |
![]() Стоимость:
2 800 руб.
за 1 литр |
![]() Стоимость:
2 050 руб.
за 1 литр |
![]() Стоимость:
18 900 руб.
|
Стоимость:
1 850 руб.
|
Стоимость:
4 250 руб.
|
Стоимость:
1 250 руб.
|
| В наличии. | В наличии. | В наличии. | В наличии. | В наличии. | В наличии. |
Оригинальное масло CVT![]() |
Масло CVT MOTUL![]() |
Наш ТЦ "SKR-AUTO" постоянно имеет на складе два вида трансмиссионной жидкости, Масла CVT. На выбор можно залить как оригинальное масло CVT в литровой фасовки, так и масло CVT компании Motul. Трансмиссионная жидкость Motul Technosynthese® полностью взаимозаменяемая и соответствует всем техническим параметрам вариаторной трансмиссии не только Mitsubishi, но других производителей. Более подробную информацию о применимости трансмисионной жидкости Motul Technosynthese® можно получить на официальном сайте компании Motul. Если у Вашего автомобиле, на приборной панели загорелась ошибка CVT (перегрев Вариатора) то не спешите делать выводы о выходе из строя вариаторной коробки переключения передач(CVT). В первую очередь данная ошибка загорается из-за превышения температурного режима рабочей жидкости в CVT. А потом уже причиной могут стать другие проблемы с агрегатом. |
Если Вы заметили на щитке приборов сигнализирующий символ "ошибка CVT", то незамедлительно остановитесь, но не глушите мотор, пусть двигатель поработает некоторое время и жидкость циркулируя через радиатор охлаждения CVT через некоторое время остынет и ошибка пропадет.
Из-за чего это происходит:
![]() |
|
![]() За счет центробежных сил происходит уменьшение диаметра ведущего вала и пропорционально увеличение ведомого, тем самым происходит ускорение передачи вращения от двигателя к колесам автомобиля. |
Прогресс в автомобилестроении охватывает не только разработки в двигателях, электронном оснащении автомобиля ,но и кардинально меняет представление принципов передачи вращения от двигателя к колёсам автомобиля.
Не так давно никто не мог и представить ничего иного, как дёргать «палку» коробки передач и «топтать» педаль сцепления. Каких-то 20 лет назад, ныне обыкновенная автоматическая коробка передач(АКПП) казалась диковинкой будоражущей воображение и отсутствие одной педали, было дикостью. Но и на этом прогресс не остановился, рывки при переключении передач уходят в прошлое.
Вариаторный принцип передачи вращения от ведущего вала к ведомому позволил вовсе уйти от принципа переключения передач. И только стрелка тахометра, то подпрыгивая, то падая, показывает, что что-то где-то переключается.
Только своевременное и профессиональное обслуживание вариаторов (CVT) позволит такой сложной и важной системе автомобиля безотказно выполнять свои функции.
Замена трансмиссионной жидкости CVT самое главное условие которое необходимо своевременно и безукоризненно выполнять, на любом автомобиле оснащенном CVT.
Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Delica D5, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Lancer 1.8 CY0 2007, Nissan X-Trail, Nissan Lafesta, Nissan Serena, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Dualis и многие другие модели, на которых установлены коробки передач CVT JATCO JF011E или JF010E в отношении трансмиссии требуют только одного: вовремя и правильно менять трансмиссионную жидкость CVT
По регламенту производителя CVT, замена масла в вариаторе необходимо производить не позднее чем на 80-90тысяч километров пробега автомобиля в зависимости от условий эксплуатации.
Для замены масла в коробке CVT необходимо 6-7литров масла, при замене трансмиссионной жидкости производят снятие поддона коробки и чистку фильтра грубой очистки масляного фильтра.
Проводя компьютерную диагностику CVT при замене масла проверяя показания давления до замены жидкости и после того как зальют новую, очень часто показания не соответствуют норме определенной изготовителей. Виной этого является сильная засоренность фильтров CVT, которых в этой коробке два.
Один фильтр находится под поддноном картера CVT и считается фильтром грубой очистки его задача при заборе масла из поддона, фильтровать через микроскопическую сеточку ту мелкую металлическую взвесь которая образуется в процессе трения деталей КПП.
Так выглядит новый фильтр грубой очистки CVT
На этой фото видно, на сколько сильно сокращена пропускная способность этой сеточки. Пытаться промыть этот фильтр конечно можно, но из-за того, что большая часть этой сетки находится внутри полого корпуса самого фильтра CVT, то промыть тщательно ее не получится, соответственно эфективность промытого фильтра в разы занижается. Стоимость нового фильтра грубой очистки 1200руб. А стоимость замены фильтра CVT составляет 2000руб. И это далеко не те затраты которые могут понадобиться если пренебречь заменой этого фильтра.
Но по мимо фильтра грубой очистки на коробках-вариаторах устанавливаемых на Mitsubishi существует еще один
бумажный фильтр тонкой очистки который также устанавливается внутри корпуса CVT. Замену этого фильтра тонкой очистки мы рекомендуем производить одновременно с заменой масла CVT. Очень удобно и гарантированно можно определить состояние этого фильтра при помощи диагностического оборудования, которое очень точно показывает давление масляной системы и если показания с установленными заводом изготовителем разнятся, то это однозначно плохая пропускная способность фильтра тонкой очистки.









