Главная / Ремонт Мицубиси /Ремонт Мицубиси Лансер 10 / Слесарный ремонт Лансер 10 / Обслуживание Вариатора CVT
Обслуживание/Замена масла в вариаторе CVT на Мицубиси Лансер 10, Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007
Стоимость работ по обслуживанию CVT на ТЦ «SKR-AUTO» |
||
Замена масла CVT
"Стандарт" - стоимость 1290руб.
(Процедура предусмотренная регламентом изготовителя)
Необходимое количество жидкости 5л.
Операции входящие в услугу:
1. Замена трансмиссионной жидкости частичным методом
2. Слив через сливную пробку, залив до уровня
Операции не входящие в услугу, но необходимые: Обнуление параметра "степень разложения масла" (подключение диагностического оборудования Mitsubishi)*-600руб. (при замене масла CVT)
Масло CVT в стоимость услуги не входит
|
||
Замена масла CVT "Максимум" - стоимость 4500руб.
(рекомендуется при проявлении проблем с работой CVT и при повторной регламентной замене масла)
Необходимое количество 6-7л.
Операции входящие в услугу:
1. Слив/залив жидкости CVT
2. Снятие поддона CVT
3. Промывка или замена фильтра грубой очистки
4. Продувка радиатора охлаждения CVT
Операции не входящие в услугу, но необходимые:
Обнуление параметра "степень разложения масла" (подключение диагностического оборудования Mitsubishi)*-600руб. (при замене масла CVT) Масло CVT в стоимость услуги не входит
|
||
Промывки радиатора CVT -1500руб.
рекомендуется при наличии сильной загрязненности(забитости)радиатора
Операции входящие в услугу:
1. Снятие радиатора CVT
2. Промывка радиатора охлаждения CVT
3. Долив масла CVT до уровня.
|
||
Замена фильтра тонкой очистки CVT-2550руб. (обязательно, при замене масла CVT, рекомендуется при наличии проблем в работе агрегата CVT) Операции входящие в услугу: 1.Разборка/сборка корпуса охладителя CVT 2. Замена фильтра тонкой очистки CVT 3. Доливка масла CVT до уровня. |
* Обнуление параметра "Степень разложения масла" в ЭБУ АКПП вариаторного типа является обязательной процедурой при обслуживании данного узла автомобиля. Если произвести замену масла CVT без подключения к ЭБУ коробка передач CVT "думает" ,что масло не менялось и соответственно работает в не корректном режиме. На фотографиях ниже представлен процесс обнуления счетчика CVT с помощью оригинального диагностического устройства MUT III (Mitsubishi).
Трансмиссионное масло Mitsubishi CVTF (J1/J4) |
Трансмиссионное масло IDEMITSU CVTF |
Радиатор вариатора(CVT) на Мицубиси Лансер 10 2920A103 |
Фильтр тонкой очистки Вариатора (CVT) 2824A006 |
Фильтр грубой очистки Вариатора (CVT) 2824A007 |
Прокладка поддона Вариатора (CVT) 2705A015 |
Стоимость:
2 800 руб.
за 1 литр |
Стоимость:
2 050 руб.
за 1 литр |
Стоимость:
18 900 руб.
|
Стоимость:
1 850 руб.
|
Стоимость:
4 250 руб.
|
Стоимость:
1 250 руб.
|
В наличии. | В наличии. | В наличии. | В наличии. | В наличии. | В наличии. |
Оригинальное масло CVT |
Масло CVT MOTUL |
Наш ТЦ "SKR-AUTO" постоянно имеет на складе два вида трансмиссионной жидкости, Масла CVT. На выбор можно залить как оригинальное масло CVT в литровой фасовки, так и масло CVT компании Motul. Трансмиссионная жидкость Motul Technosynthese® полностью взаимозаменяемая и соответствует всем техническим параметрам вариаторной трансмиссии не только Mitsubishi, но других производителей. Более подробную информацию о применимости трансмисионной жидкости Motul Technosynthese® можно получить на официальном сайте компании Motul. Если у Вашего автомобиле, на приборной панели загорелась ошибка CVT (перегрев Вариатора) то не спешите делать выводы о выходе из строя вариаторной коробки переключения передач(CVT). В первую очередь данная ошибка загорается из-за превышения температурного режима рабочей жидкости в CVT. А потом уже причиной могут стать другие проблемы с агрегатом. |
Если Вы заметили на щитке приборов сигнализирующий символ "ошибка CVT", то незамедлительно остановитесь, но не глушите мотор, пусть двигатель поработает некоторое время и жидкость циркулируя через радиатор охлаждения CVT через некоторое время остынет и ошибка пропадет.
Из-за чего это происходит:
|
За счет центробежных сил происходит уменьшение диаметра ведущего вала и пропорционально увеличение ведомого, тем самым происходит ускорение передачи вращения от двигателя к колесам автомобиля. |
Прогресс в автомобилестроении охватывает не только разработки в двигателях, электронном оснащении автомобиля ,но и кардинально меняет представление принципов передачи вращения от двигателя к колёсам автомобиля.
Не так давно никто не мог и представить ничего иного, как дёргать «палку» коробки передач и «топтать» педаль сцепления. Каких-то 20 лет назад, ныне обыкновенная автоматическая коробка передач(АКПП) казалась диковинкой будоражущей воображение и отсутствие одной педали, было дикостью. Но и на этом прогресс не остановился, рывки при переключении передач уходят в прошлое.
Вариаторный принцип передачи вращения от ведущего вала к ведомому позволил вовсе уйти от принципа переключения передач. И только стрелка тахометра, то подпрыгивая, то падая, показывает, что что-то где-то переключается.
Только своевременное и профессиональное обслуживание вариаторов (CVT) позволит такой сложной и важной системе автомобиля безотказно выполнять свои функции.
Замена трансмиссионной жидкости CVT самое главное условие которое необходимо своевременно и безукоризненно выполнять, на любом автомобиле оснащенном CVT.
Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Delica D5, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Lancer 1.8 CY0 2007, Nissan X-Trail, Nissan Lafesta, Nissan Serena, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Dualis и многие другие модели, на которых установлены коробки передач CVT JATCO JF011E или JF010E в отношении трансмиссии требуют только одного: вовремя и правильно менять трансмиссионную жидкость CVT
По регламенту производителя CVT, замена масла в вариаторе необходимо производить не позднее чем на 80-90тысяч километров пробега автомобиля в зависимости от условий эксплуатации.
Для замены масла в коробке CVT необходимо 6-7литров масла, при замене трансмиссионной жидкости производят снятие поддона коробки и чистку фильтра грубой очистки масляного фильтра.
Проводя компьютерную диагностику CVT при замене масла проверяя показания давления до замены жидкости и после того как зальют новую, очень часто показания не соответствуют норме определенной изготовителей. Виной этого является сильная засоренность фильтров CVT, которых в этой коробке два.
Один фильтр находится под поддноном картера CVT и считается фильтром грубой очистки его задача при заборе масла из поддона, фильтровать через микроскопическую сеточку ту мелкую металлическую взвесь которая образуется в процессе трения деталей КПП.
Так выглядит новый фильтр грубой очистки CVTНа этой фото видно, на сколько сильно сокращена пропускная способность этой сеточки. Пытаться промыть этот фильтр конечно можно, но из-за того, что большая часть этой сетки находится внутри полого корпуса самого фильтра CVT, то промыть тщательно ее не получится, соответственно эфективность промытого фильтра в разы занижается. Стоимость нового фильтра грубой очистки 1200руб. А стоимость замены фильтра CVT составляет 2000руб. И это далеко не те затраты которые могут понадобиться если пренебречь заменой этого фильтра.
Но по мимо фильтра грубой очистки на коробках-вариаторах устанавливаемых на Mitsubishi существует еще одинбумажный фильтр тонкой очистки который также устанавливается внутри корпуса CVT. Замену этого фильтра тонкой очистки мы рекомендуем производить одновременно с заменой масла CVT. Очень удобно и гарантированно можно определить состояние этого фильтра при помощи диагностического оборудования, которое очень точно показывает давление масляной системы и если показания с установленными заводом изготовителем разнятся, то это однозначно плохая пропускная способность фильтра тонкой очистки.