В гостевой книге Вы можете оставить свою запись о посещении нашего ТЦ, Ваши отзывы будут полезны как новым потенциальным клиентам, так и руководству нашей организации. За частую мастера и менеджеры которые непосредственно общаются с клиентами, на внутренних собраниях предприятия на вопрос: "Как дела, есть ли проблемы с клиентами", отвечают " Всё супер, машины сдаем, клиенты счастливы, давайте премию", а по факту клиент больше не возвращается. Любой Ваш отзыв, будь то благодарность, пожелание или комментарий о работе сервиса либо о сайте, дает нам возможность стать лучше. Записи с неприличным, вздорным, злословным и т.п. содержанием или не по теме будут удаляться.
Сегодня посетила этот автосервис, совершенно случайно заехала. На машине была небольшая вмятина и я решила заехать и спросить - можно ли удалить эту вмятину без покраски. В итоге осталась очень приятно удивлена! Работники сервиса удалили вмятину абсолютно бесплатно. Спасибо большое! Всем рекомендую!!!
Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам SKR Avto за их работу. Обратился к ним по причине капитального ремонта двигателя ценник приятно удивил, запчасти оригинальные.
Индивидуальный подход к клиентам, прозрачность и качество работ не могут не удивить, расскажут всё вас интересующее по машине помогут без всякого сомнения. Теперь езжу только к вам!
Спасибо вам огромное за качество и подход, отдельное спасибо механникам и отделу закупок запчастей, а также директору Алексею, который без сомнения решит вашу проблему и подскажет, и поможет чтобы вы остались довольны
Ребята молодцы... Очень доволен сервисом... Механики отличные... До этого ездил в "пилот авто" вот так наверное самые криворукие механики и впаривают то что ненадо, в skr без напряга хочешь делай, а хочешь нет.. Лишнего ничего не впаривают, все по делу...
Был там уже 3 раза и только в skr.. Другие сервисы вообще забыл....
В 2013 году купил старенький Мицубиси Паджеро Спорт. Обслуживался в нескольких ТЦ, но в результате нашёл SKR-AUTО. Обслуживание полностью удовлетворяет. Адекватные мастера, автослесари и цены. Быстрое решение по автозапчастям и полное объяснение ситуации с машиной.
Недавно практически полностью перебрали мой старенький авто (2003года) Спасибо огромное автослесарю Михаилу за профессионализм и терпение.
Автосервисом доволен. Спасибо за работу!
Видимо магнитные бури.
30.03.19 был примерно в 18.00 на диагностики подвески. В совокупности прождал час, надеюсь это был очень важный звонок, и я не зря ждал когда автомеханик наговорится перед тем как заняться машиной. Удивил и качеством работы, в темноте за пару минут приговорил подвеску. Вечер субботы, и так сойдет.
Сервис хороший, прохожу тут не первое ТО. Часто могут дать дельный совет.
Но в последний раз возникла одна неприятность.
Не подошли купленные детали по номеру со страницы сайта с расчётом стоимости ТО. Скриншот прилагаю. Ранее с таким не сталкивался.
Детали пришлось покупать в сервисе. Прошу поправить информацию на сайте.
Также удивило, что пропала скидка участника клуба. После вопроса скидку сделали. Полгода назад скорее всего скидку не делали так так вопрос не задавал, а лучше всегда уточнять.
Нашел этот сервис интренете. Понравился сайт: можно найти достаточно информации от том, как делается ремонт. Решил провеизвести ТО лансера и грандиса здесь. По привычке заказал запчасти на "известных" сайтах и приехал со своими запчастями. Как оказалось в сервисе могут предложить свои запчасти как оригинальные, так и проверенные заменители по ценам практически не отличающимся от "известных" сайтов. В следующий раз не буду заморачиваться с самостоятельной покупкой запчастей, а просто отдам машину и всё сделают за меня. Очень понравилось, что мастер не навязывал дополнительные сомнительные услуги типа промывок, очистителей, присадок и тп, как это я встречал в других сервисах. Оба раза отдавал машину утром, забирал в обед.
Я не знаю совпало ли так или ещё что, но обращаюсь сюда во второй раз по страховке после ДТП, первый раз все сделали довольно быстро, но я потом заметил что они должны были поменять фару, а в итоге оставили старую, но ладно это неприятно но не смертельно, сейчас сижу уже здесь пять с половиной часов!!! И ещё не закончили осмотр, и это все потому что я был назначен на 15 часов а загнали мою машину в 17 все эти 2 часа она стояла на улице, говорят так сложилось!!! Про фару кстати тоже мне сказали цитирую - ну может быть! Я конечно понимаю все но почему я когда приехал мне сказали что я заеду после разгрузки запчастей, а на деле вышло что передо мной заехало ещё два авто которые приехали позже меня, я не против если бы все было быстро, но если вы знаете что осмотр продлиться продолжительное время то зачем откладывать на потом?... не понятно. Мало того что сами задержались со мной так ещё и я попал нормально на уже почти шесть часов ожидания, моглибы предупреждать тогда о таком я бы ушёл гулять и пришёл ко времени которое сказалибы, а то у них каждый час спрашивал и все время отвечают ну примерно тридцать минут! Кошмар! Говорили бы правду изначально былобы другое дело. Очень не приятный осадок остался после посещения этого сервиса знал бы выбрал бы выплату у страховой, просто заморачиваться не хочется тут вроде все сразу в одном месте делают, но после этого отзыва у меня есть опасения последующего не качественного ремонта, но буду надеяться что так не будет, спасибо! Авто Ниссан Альмера!
Отличный сервис, какие-то разовые, единичные косяки с лихвой перекрываются общими достоинствами, обслуживаюсь с марта 2016 года. Мастера, что Артём, что Илья (слесарка), что Александр (кузовной), нормальные, адекватные, если что спросишь — всё расскажут-покажут, посоветуют, что лучше делать, про Алексея вообще молчу уже. Делают очень прилично, на совесть.
Классный сервис. А главное проблему находят и устраняют быстро. Но мне к ним ехать очень далеко. Поэтому я к ним обращаюсь когда уже совсем припрёт.
Уже в третий раз у них. Авто митсубиси лансер IX.
В первый раз машина перестала нормально ездить. Мастера в других сервисах тыкали пальцем в небо и советовали поменять то одно то другое. Различные диагностики выдавали постоянно разные ошибки которые исправлял. Безуспешно..... Когда бюджет ремонта перевалил за 30тыс. Нашел через лансер клуб сервис SKR auto. И сдался им. Ошибку нашли через пол часа. Ещё два часа работы и уже второй год езжу без проблем.
Второй раз к ним попал когда начались проблемы с акп. Опять советы сервисов. Замени насос. Поменяй масло. Поменяй фильтр. Или вообще полная береборка акп. Приехал в SCR заменили два датчика и езжу без проблем.
Год назад начались проблемы с печкой. Еле грела тёплым. Опять во всех сервисах куда обращался советовали поменять всё!!! но только не сам радиатор печки. Мол она не течёт. Проходимость нормальная и засориться она не может
Опять сдался в SCR на что мне там сказали, фигня всё это. Меняй радиатор печки. Работа не из дешёвых и по времени часов на 8. Но ребятам я уже верю и доверился.
Забрал машину. Еду по пробкам домой. Я сейчас сдохну от жары в салоне авто)))))
Всем советую данный сервис.
В данном сервисе я уже давно постоянный клиент. Но наверное приходит то время когда надо задуматься о другом , более честном сервисе. Последнее посещение данной канторы было 23.09.2017 в 16.00. Были записаны на работы по снятию и установке переднего бампера ( немного провис ) и замене противотуманки на ауте 3. Приехали, взяли в ремонт и понеслось. Фару поменяли быстро не снимая бампера ( хорошо ) но в процессе замены самой фары было несколько моментов на то как реагирует клиент, наблюдает ли за работой или нет. Дальше еще интереснее. Бампер снимать отказались сославшись на то что три пластиковых пистона решат проблему. Но вот итоговая сума за ФАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ ШОКИРОВАЛА. За ЗАМЕНУ противотуманки и три клипсы взяли В Н И М А Н И Е 1890 руб. Это надо жеееее. Снять с клипсы накладку поротивотуманки, открутить отверткой четыре самореза, поставить новую, прикрутить обратно четыре самореза, и защелкнуть обратно накладку. На вопрос по чему такая сумма был дан ответ, что расчет производил мастер слесарного цеха а не кузовного. Так же мной был поднят вопрос о том что бампер не трогали а только вставили туда ( в места крепления ) ТРИ клипсы. На что был ответ что сейчас пересчитаем и предъявили сумму 1480. Как мы с другом ни старались намекнуть на прейскурант цен на выполненные работы, так нам их не кто не показал. Уважаемые автовладельцы ! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ В ДАННОМ СЕРВИСЕ. Похоже и здесь началось Р А З В О Д И Л О В О НА Д Е Н Ь Г И.
Дейстаитнльно классный сервис!
Проводят качественную диагностику, ПОКАЗЫВАЮТ и ОБЪЯСНЯЮТ все косяки в машине.работают быстро и эффективно.Огромное спасибо, что помогли решить проблемы с нагреванием диска и заменой запчастей.Теперь только у вас будем обслуживать машину! Отдельная благодарность Артёму, он ответственно и внимательно выполняет свою работу!
Рекомендую!??????
В ТехЦентр SKR-Avto я попал совершенно случайно через сеть интернет с проблемой по замене заднего контура авто кондиционера у моего автомобиля Mitsubishi Pajero 4.
Хочу поблагодарить руководство и коллектив указанного предприятия за прекрасную организацию производственного процесса, высокий профессиональный уровень всех без исключения сотрудников, их расторопность и не поддельное проявление внимания клиентам SKR-Avto/
- Расценки на произведенные работы - Приятно удивили.
- Качество выполненных работ и предложенных расходных материалов - Хорошее.
- Эффективность производства - Высокая.
- Ожидание в зоне для клиентов ТехЦентра SKR-Avto - КОМФОРТНОЕ !!!
Всем рекомендую - проблемы были успешно устранены.
Доброго времени суток. Очень долго выбирала сервис для замены масла в акпп. Сервис skr я нашла абсолютно случайно. Перед этим обзвонив несколько сервисов я остановилась именно на skr несмотря на то, что ценник у них был чуть дороже и от дома они находились намного дальше. Потому что даже по телефону было понятно, что ребята понимают о чем говорят, в отличии от других сервисов. Приехав, ни разу не пожалела об этом, ребята действительно толковые. Теперь знаю, где обслуживать свою мицубишку:) Спасибо за быструю и качественную замену масла и фильтра в акпп на Mitsubishi outlander.